Похожие материалы



Хорошая вывеска - половина успеха

Все, кто работает в сфере розницы, знают, что главной задачей этого бизнеса является привлечение клиентов в магазин. В то время как некоторые предприятия выигрывают от агрессивных форм прямого маркетинга, другие занимают более пассивную позицию.

 

Конечно, рекламная информация о вашем бизнесе и сарафанное радио имеет большое значение, но то, что помогает легко найти ваш магазин и сделать привлекательным для потребителей имеет решающее значение.


Вывеска создает первое впечатление


Изначально, многие владельцы магазинов знают, что вывески магазинов являются мощным фактором, влияющим на покупку и решение покупателя.


Исследования так же подтверждают этот факт. 76 процентов потребителей, по их словам, приняли решение зайти в магазин, в котором раньше никогда не были, на основании его вывески. И столько же процентов, сказали, что рассказали своим знакомым о магазине, на основании его вывески. 68 процентов респондентов совершали покупки на основании визуальной информации о продукте или услуги в магазине.


Очевидно, что привлекательные и запоминающиеся знаки имеют важное значение в привлечении клиентов, как компании, так и отдельным ее продуктам. Вывеска делает первоначальный посыл, что может предложить магазин и это ложиться в основу того, что клиент может ожидать от взаимодействия с этой компанией. Другими словами, ценность бренда не может быть недооценена.


Большие, красивые вывески оказывают большое влияние на продажи, в то же время плохо оформленные обозначения имеют аналогичное влияние на потребителей в отрицательную сторону. 68 процентов клиентов считают, что вывеска является надежным индикатором продуктов и услуг компании.


Другими словами, клиенты считают, что компании с плохо оформленной и неприветливой вывеской предлагают некачественные товары или непрофессиональное обслуживание.


Кроме того, 52 процента людей заявили, что они менее склонны делать покупки в магазине с плохо сделанной вывеской, особенно с опечатками. Если вывеска отсутствует полностью, 60 процентов респондентов утверждают, что они не войдут в такой магазин.


Реклама не заканчивается на пороге


Считается, что около половины всех покупок в магазине совершается спонтанно, и многие из них основаны на информации, имеющейся у покупателей в момент покупки.


Реклама в самом магазине стимулирует продажи через информирование клиентов о товарах и услугах, предлагаемых в магазине. Она может воздействовать на память покупателя, когда они видят знак продукта, они вспоминают, что собирались это приобрести в другое время.


Реклама в самом магазине должна давать дополнительную информацию о ключевых продуктах или привлекать внимание к отдельным акциям. Она так же может помочь в построении бренда: повторяя ключевые сообщения и стилистические компоненты составляющие основу бренда.


Слишком много информации


Как и в большинстве случаев, умеренность является ключом к успеху, когда дело доходит до рекламы. В наше время потребители завалены рекламой. Она идет везде, с придорожных рекламных щитов, с социальных сетей, из телевизионных рекламных роликов. Реклама присутствует в каждом аспекте жизни среднего человека, и вполне естественно, что многое из этого просто игнорируется.


Считается, что средний потребитель получает около 3000 рекламных сообщений в день. Этот переизбыток маркетинга, называемый «рекламным беспорядком» некоторыми профессионалами, может стать настоящей проблемой.


Есть несколько случаев, когда такой беспорядок может отвернуть потенциального клиента:


Навязчивый маркетинг может вызвать негативное восприятие бренда. Это может привести к тому, что некоторые клиенты будут намеренно избегать некоторых брендов.

Потребители будут принимать меры, если их будут, буквально, бомбить рекламой. Например, они могут установить специальное программное обеспечение, которое будет блокировать рекламу в их браузерах. Люди будут игнорировать надписи и другие рекламные материалы в магазинах.

Беспорядок в рекламе может привести к путанице, особенно если есть конкуренция между некоторыми брендами или услугами. Потребители, сталкиваясь с многочисленными маркетинговыми сообщениями, могут иметь трудности с их различиями и взаимодействием с данной маркой.

Клиенты ценят маркетинговые сообщения, которые информируют и отвечают их потребностям. И не любят сообщения, которые кажутся ненужными, навязчивыми или чрезмерными. Из-за этого предприятия не увидят отдачи от своих рекламных усилий.


Практический результат


На основе исследования потребительских привычек, представляется очевидным, что акцент бизнеса должен быть сделан на качество, а не на количество, когда дело доходит до маркетинга.


Нужно следить за тем, насколько хорошо размещены и продуманы рекламные знаки, что бы привлечь внимание клиентов, получить ценную информацию и увеличить объемы продаж.